Санкт-Петербургский государственный университет

ИППК - Республиканский гуманитарный институт

Кафедра философии и культурологии

Центр Современной философии и культуры им.В.А.Штоффа (Центр "СОФИК")

сотрудники
 
экзамены для аспирантов
 
главная научная жизнь кафедра наши авторы фотоальбом

Мелос и Логос: Диалог в истории. Материалы Третьей Международной конференции «Метафизика искусства», 19 – 20 ноября 2004 года

Уваров М.С. (Санкт-Петербург) Мелос и Логос. Предуведомление

Лосев А. Ф. Эйлеровы интегралы и эстетика (публикация А. А. Тахо-Годи, подготовка рукописи к публикации и комментарий В. П. Троицкого)

Сагатовский В. Н. (Санкт-Петербург) О чем говорит безмолвие? (Проблема молчания в философии, богословии и искусстве)

Видгоф В. М. (Томск) Метафорическое мышление в культуре: структура и специфика (по поводу публикации в научном сборнике партитуры симфонического произведения)

Никитин Г. М. (Екатеринбург) Melos, Logos и idea della belta femminile в метафизике искусства

Рыжов В. П. (Саратов) Музыка и слово как способы выражения невыразимого

Суминова Т. Н. (Москва) Гармония как наивысший принцип взаимодействия мелоса и логоса: философско-культурологический аспект

Дмитревская И. В. (Иваново) Метафизика молчания: герменевтический аспект

Загурская Н. В. (Харьков, Украина) Логомелодичность складки: философско-антропологический аспект

Левченко В. Л. (Одесса, Украина) Онтологические основания феномена музыки

Кнэхт Н. П. (Москва) Музыкальный опыт в мерцающем мире: от прошлого к будущему

Меньшиков Л. А. (Санкт-Петербург) Тотальное искусство за порогом молчания

Мещерина Е. Г. (Москва) Метафизика молчания и «безмолвное пение» в традиции исихазма

Милюгина Е. Г. (Тверь) О мифологеме «Мир как симфония»: Мелос и Логос в романтическом фрагменте

Нечаева Н. Б. (Кострома) Антропологический, ритуальный и экстатический аспекты генезиса музыкального творчества как феномена культуры

Марченко О. И. (Санкт-Петербург) Музыка живого слова

Орлова Н. Х. (Санкт-Петербург) Мелосное начало в логике мужского сценария

Козина О. А. (Санкт-Петербург) Метафизика стиха

Соболев Д. (Хайфа, Израиль) Контрапункт как модель: Джерард Манли Хопкинс

Калюжный В. Н. (Харьков, Украина) Музыкальный дискурс Ингардена

Кабанова Л. И. (Петрозаводск) Феномен беспредметности в визуальном искусстве русского авангарда

Цветаева М. Н. (Санкт-Петербург) Музыка в русской живописи: образы и символы

Мордовцева Т. В. (Таганрог) Лики Танатоса в русском художественном слове

Мусин М. З. (Ярославль) В.С. Соловьев: танатос, эго, эрос

Горина И. В. (Санкт-Петербург) Многодонная жизнь вне закона как физиология молчания Осипа Мандельштама

Варакина Г. В. (Рязань) Мистериальное искусство Скрябина: thanatos или eschatos?

Чебракова М. А. (Санкт-Петербург) Семантический анализ темы смерти в сказках английского писателя Оскара Уайльда (1854 – 1900)

Колычев П. М. (Санкт-Петербург) Метафора слова или слога в «Тимее»

 

Опубликовано: Парадигма: Очерки философии и теории культуры. (Мелос и Логос: Диалог в истории. Материалы Третьей Международной конференции «Метафизика искусства», 19 – 20 ноября 2004 года) / под редакцией проф. М. С. Уварова – СПб.: Изд-во «Барс», 2005. Вып. 2. — 180 с. — с илл.

 

 

фильмы

 

 

Хостинг от uCoz